В пресс-службе Национального комитета Республики Узбекистан по статистике опубликованы данные по количеству субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в сфере рекламы.
По состоянию на 1 июля 2025 года в Узбекистане насчитывается 1 766 действующих хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою деятельность в сфере рекламы и маркетинговых исследований. С начала текущего года их количество увеличилось на 173 хозяйствующих субъекта, а темп роста в данной сфере составил 110,1%.
Количество организаций по данному направлению, в разрезе по регионам нашей страны, делится следующим образом:
1. Город Ташкент - 1 189;
2. Самаркандская область - 98;
3. Ташкентская область - 84;
4. Джизакская область - 70;
5. Ферганская область - 63;
6. Бухарская область - 47;
7. Сурхандарьинская область - 34;
8. Андижанская область - 33;
9. Наманганская область - 29;
10. Республики Каракалпакстан - 28.