Шавкат Мирзиёев раскритиковал работу Народных приёмных - передаёт пресс-служба Президента Республики Узбекистан.
Система Народных приемных также превратилась в "диспетчера", который распределяет обращения по государственным организациям вместо того, чтобы выслушивать жалобы населения и решать вопросы, - сказал глава нашего государства.
В частности, за прошлый год 55% обращений, поступивших в виртуальную и общественные приёмные, не были решены положительно. Из-за этого в социальных сетях наблюдается рост жалоб, в особенности на деятельность правоохранительных органов, судебную систему, хокимията, образование и экологию. Отмечается, что около тысячи обращений были с просьбой о личной встрече с Президентом.
В частности, когда хокимияты анализировали рост жалоб на чиновников в Ташкенте и Бухаре? Если министры и хокимияты не решают обращения, то кому жаловаться народу? Нельзя забывать, что за каждым обращением стоит судьба человека, его боль и надежда! - сказал Президент.
На основании этого, все сотрудники Народных приёмных будут уволены, начиная с сегодняшнего дня. На их место будут назначены новые кадры, способные решать проблемы. Возглавлять Народные приёмные будут сами хокимы районов и областей. Хокимы каждый свой рабочий день будут начинать с проблем населения.
Хокимы должны понимать одно: нельзя откладывать на следующий день возникшую сегодня проблему. Они обязаны решать ее на месте, не перенаправляя обращение в другой отдел или ведомство, - сказал Президент.
Для этого будут расширены полномочия хокимов районов. Также будут предоставлены дополнительные ресурсы для решения проблем.