Граждане выселены из жилого дома по судебному решению - передаёт пресс-служба Бюро принудительного исполнения Андижанской области.
В сети Интернет распространилось сообщение о том, что девять граждан, проживавших в жилом массиве "Кумгузар" по улице Чаманзар Булакбашинского района, якобы были выселены из своих домов сотрудниками Бюро принудительного исполнения (БПИ) без решения суда. В связи с этим Андижанское областное управление БПИ опубликовало официальный комментарий, разъясняющий обстоятельства произошедшего.
Согласно представленной информации, выселение граждан было произведено на законных основаниях - в соответствии с решением Ходжаабадского межрайонного суда по гражданским делам, вступившим в законную силу. В решении указано, что ответчики Н. Э. и другие лица подлежат выселению из жилого дома, расположенного по адресу: улица Чаманзор, дом 108, махаллинский сход граждан "Кумгузар" Булакбашинского района, с вывозом принадлежащего им имущества.
В ходе исполнительного производства БПИ строго соблюдал установленную процедуру. Исполнительное производство было временно приостановлено на основании определения Андижанского областного суда от 31 января 2025 года, а затем возобновлено 5 марта 2025 года решением того же суда.
Ранее назначенные меры принудительного исполнения дважды откладывались по письменному обращению должника О. Ю., выразившего просьбу о переносе сроков. Впоследствии, с целью полного исполнения судебного решения, мероприятия по выселению были назначены на 1 октября 2025 года, однако в связи с отсутствием представителей ряда соответствующих организаций процедура была перенесена на 2 октября текущего года.
В ходе исполнения судебного решения сотрудники БПИ действовали в присутствии представителей махалли, органов внутренних дел и других уполномоченных структур, о чём был составлен официальный акт. В результате проведённых мероприятий обеспечено переселение девяти граждан с указанного адреса, как предусмотрено судебным документом.
Пресс-служба подчёркивает, что действия Бюро принудительного исполнения полностью соответствовали законодательству Республики Узбекистан, а утверждения о якобы незаконном выселении не соответствуют действительности. Все процессуальные действия были выполнены в строгом соответствии с судебными решениями и установленными нормами исполнительного производства.