В пресс-службе Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан опубликовали статистические данные по жалобам на косметологические услуги
На основе многочисленных обращений, поступивших в Комитет по конкуренции, системное исследование выявило ряд пробелов в законодательстве в сфере косметологии, необходимость внедрения новых механизмов контроля и предупреждения потребителей об опасностях.
В частности, Комитетом изучен и направлен в уполномоченный орган вопрос о получении потребителем ожогов и причинении вреда его здоровью в результате использования услуги негарантированного качества.
За первые 6 месяцев текущего года в Комитет по конкуренции поступило около 200 обращений в сфере медицины. Количество жалоб в 2021 году составило 62, в 2022 году — 115, в 2023 году — 142, а в 2024 году — 381. Это, в свою очередь, свидетельствует о необходимости усиления работы контролирующих органов в сфере косметологии.