Курс валют
USD: 12 778.12 +78.98
EUR: 14 931.23 +83.40
RUB: 164.01 +1.85
Обновлено (ЦБ) 16.07.2025

Билайн Узбекистан обязали пересмотреть условия взимания ежемесячной и ежедневной абонентской платы

Билайн Узбекистан обязали пересмотреть условия взимания ежемесячной и ежедневной абонентской платы
В пресс-службе Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан сообщили об изучении деятельности мобильного оператора "Билайн".

В Комитете сообщили, что за 2024 год, а также за первые четыре месяца 2025 года, около 9% обращений приходятся на сферу телекоммуникационных услуг. Из них большая часть приходится на жалобы, связанные с работой мобильного оператора сотовой связи "Билайн". В частности, потребители недовольны повышением стоимости тарифов, подключением дополнительных услуг и платных сервисов, без их ведома, а также качеством связи. Кроме того, узбекистанцы жалуются на списание ежедневной абонентской платы, если на их лицевом счёте недостаточно денежных средств для оплаты ежемесячной абонентской платы. Данные условия действуют практически для всех тарифных планов, которые предлагаются потребителям. Отмечается, что потребители не имеют возможности самостоятельно отключить или подключить списание денежных средств, в рамках ежедневного тарифного плана, а также полностью не отказаться от подобной услуги. Подчёркивается, что в некоторых случаях абонентская плата списывается в долг, но абонент блокируется и не может воспользоваться оплаченными им услугами.

Таким образом установлено, что использование такой услуги, как ежедневный тарифный план, приводит к нарушению прав потребителей. В компанию ООО "UNITEL" было направлено предписание со следующими требованиями:
1. Отменить автоматическое списание ежедневной абонентской платы при недостаточности денежных средств на момент оплаты ежемесячной абонентской платы.
2. Предоставить абоненту возможность добровольного выбора использования ежедневного тарифного плана.
3. Не допускать списания ежемесячной или ежедневной абонентской платы со счета абонента в долг и своевременно информировать абонентов о вносимых изменениях.
Новости Узбекистана
Комментарии
  1. Никита
    11 июня 2025 21:13
    Правильно! Такой басмаческий подход нужно искоренить любыми законными способами, вплоть до изъятия лицензии.
    Ответить
    Пожаловаться Копировать ссылку
    1 0
  2. Доктор
    11 июня 2025 18:29
    В Мобиуз тоже самое,и связь ужасная и много списывают на доп услуги
    Ответить
    Пожаловаться Копировать ссылку
    0 0
Последние новости

В Джизаке девушка не смогла снять кольцо без сотрудников МЧС

Оказан помощь гражданке - передаёт пресс-служба Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан. 11 июля
Сегодня, 21:44

В Бухаре без вести пропала девушка

В пресс-службе Управления внутренних дел Бухарской области опубликовали информацию о без вести пропавшей гражданке.
Сегодня, 21:32

В Сырдарье мужчина превратил свой автомобиль «Cobalt» в консервную банку

В пресс-службе Управления безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Сырдарьинской области опубликовано
Сегодня, 21:24

В Карши сотрудник ДПС спас тонущего мужчину, проплыв около 100 метров

В пресс-службе Управления внутренних дел Кашкадарьинской области опубликовано информационное сообщение об инциденте на
Сегодня, 21:18

В результате крупного пожара в Кашкадарье погибли четверо граждан

В пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан опубликовано официальное сообщение. 16 июля
Сегодня, 20:58