В пресс-службе Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей опубликовано информационное сообщение о ситуации с мобильным оператором Билайн Узбекистан.
Сообщается, что Комитет проводит постоянный мониторинг, направленный на обеспечение прав потребителей при оказании услуг мобильной связи и интернета, чтобы исключить дискриминацию потребителей в условиях договора и тарифных планах.
Таким образом мобильному оператору Билайн Узбекистан (ООО "UNITEL") было дано предписание о пересмотре возможности самостоятельного выбора потребителями функции дневного тарифа, когда на счету недостаточно денежных средств для списания ежемесячной абонентской платы. Отмечается, что потребителям навязали данную услугу без их ведома и не предоставили возможность самостоятельно отключить её.
На основании этого, мобильный оператор Билайн Узбекистан внедрил возможность управления услугой "переход в режим ежедневной абонентской платы". Теперь потребители могут включить или отключить услугу через USSD-команду, мобильное приложение Hamby, Call-центр или офисы Билайна. Подробная инструкция об отключении была разослана всем абонентам, у которых подключена данная услуга.