Выявлены случаи нарушений в рекламе биологически активных добавок - передаёт пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан.
Сообщается, что Комитет проводит постоянный мониторинг публикуемой рекламы в средствах массовой информации, изучая её на соответствие законодательству о рекламе.
Таким образом в социальных сетях была выявлена реклама различных биологически активных добавок, в которой делаются необоснованные заявления об их мощном действии и терапевтической эффективности. Кроме того в их рекламе содержатся утверждения об улучшении состояния пациентов, после их приёма, которые страдают различными тяжёлыми заболеваниями.
Комитетом были приняты соответствующие меры в отношении рекламы следующих биологически активных добавок:
"Stop Diabet";
"Effect Herbals";
"Fito Diabetic";
"Biomalham";
"Gemopro";
"Gemmoroid Plus";
"Visu Caps".
На основании заключения Комитета санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья, информация и инструкция к применению данных БАДов не соответствует характеристикам, заявленным в рекламе.