В пресс-службе хокимията города Ташкента опубликовали статистику по обращениям, поступившим через портал "Xalq Nazorati".
По состоянию на 25 апреля 2025 года, через портал "Xalq Nazorati" в текущем году было получено 19 101 обращение, связанное с проблемами жителей столицы. Отмечается, что за последнюю неделю поступило 1 774 обращения, большая часть из которых приходится на Юнусабадский и Мирзо-Улугбекский районы. Отмечается, что ещё 1 763 проблемы были выявлены путём мониторинга социальных сетей, в том числе "Telegram" и "Facebook". Основная часть обращений приходится на жилищно-коммунальное хозяйство (32,9%), а также на состояние дорог и тротуаров (30,9%).
Отмечается, что на текущий момент худшими районами в рейтинге по качеству обработки обращений жителей столицы находятся Сергелийский, Шайхантахурский и Юнусабадский районы. Лучшими районами считаются Учтепинский, Алмазарский и Янгихаётский районы.