Курс валют
USD: 11 970.67 +20.04
EUR: 13 748.31 +3.89
RUB: 147.59 -0.11
Обновлено (ЦБ) 06.11.2025

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана выявил нарушения в рекламе «1FIT»

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана выявил нарушения в рекламе «1FIT»
Приняты меры в связи с нарушением законодательства в сфере рекламы - передаёт пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан.

Комитет по конкуренции и защите прав потребителей на постоянной основе осуществляет мониторинг соблюдения законодательства в сфере рекламы со стороны различных организаций. В частности, была проверена реклама ООО "1FIT" в социальных сетях, которую посчитали преувеличенной или вводящей в заблуждение.

На основании этого Специальной комиссией Комитета возбуждено дело в отношении ООО "1FIT", связанное с нарушением требований Закона "О рекламе" и принято решение о наложении финансового штрафа. Организации также было выдано соответствующее предписание о необходимости устранения выявленных нарушений и предпринять необходимые меры по недопущению их в будущем.

Отмечается, что в соответствии с действующими нормами сторона, не согласная с решением Специальной комиссии, вправе воспользоваться предусмотренными законодательством механизмами обжалования. В частности, организация имеет право подать жалобу в Апелляционный совет Комитета либо обратиться в судебные органы для пересмотра принятого решения.

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей напоминает, что соблюдение законодательства в сфере рекламы является обязательным для всех хозяйствующих субъектов. Рекламные материалы должны соответствовать принципам достоверности, точности и корректности, обеспечивать защиту интересов потребителей и формировать условия для развития добросовестной конкурентной среды.

Контроль за соблюдением законодательства о рекламе является одной из приоритетных задач в сфере защиты прав потребителей. Недостоверная или вводящая в заблуждение реклама рассматривается как фактор, способный негативно сказаться на добросовестной конкуренции и ущемить права покупателей. В этой связи ведомство ведёт системную работу по обеспечению прозрачности рекламного рынка и повышению уровня ответственности рекламодателей.

Мониторинговые мероприятия продолжаются.
Новости Узбекистана
Комментарии
Последние новости

В Узбекистане удваивают список редких болезней детей для бесплатного лечения

Будет оказываться помощь детям с редкими (орфанными) и другими наследственно-генетическими заболеваниями - передаёт
Сегодня, 12:37

В Каракалпакстане построят Молодёжный соцэкоцентр с IT-университетом

В Каракалпакстане будет возведён Молодёжный социально-экономический центр - передаёт пресс-служба Министерства юстиции
Сегодня, 12:26

В Каракалпакстане создают солеперерабатывающую зону

Будет создана промышленная зона "Kungrad Salt Free Zone" - передаёт пресс-служба Министерства юстиции
Сегодня, 12:22

Ташкент вошёл в топ лучших мест для путешествий в Азии

Ташкент включён в список лучших направлений для путешествий по Азии в 2026 году - сообщает пресс-служба Комитета по
Сегодня, 12:16

В Намангане выявлена прямая продажа монопольной продукции в обход биржи

В отношении ООО "RAVSHAN-BOSIT HAMJIHAT SERVIS" применены меры воздействия за нарушения антимонопольного
Сегодня, 12:07