В сентябре 2025 года Колл-центр Налогового комитета Республики Узбекистан обработал почти 90 тысяч обращений - передаёт пресс-служба Налогового комитета.
Согласно опубликованным данным, за отчётный период в Колл-центр поступило 89 938 обращений от налогоплательщиков различных категорий. Из этого числа 61 950 обращений поступило от физических лиц, 23 170 - от юридических лиц, 4 729 - от индивидуальных предпринимателей, а также 89 - от фермерских и крестьянских хозяйств.
Анализ поступивших данных показал, что наибольшее количество обращений зарегистрировано в городе Ташкенте - 28 541. По категориям заявителей лидируют физические лица, доля которых составила более двух третей от общего числа.
Основная часть обращений касалась вопросов расчёта и уплаты налогов, применения налоговых льгот и освобождений, получения справочной информации по электронным услугам, а также разъяснения порядка подачи отчётности через Единый портал интерактивных государственных услуг.
Налоговый комитет отмечает, что операторы Колл-центра продолжают обеспечивать круглосуточное консультирование граждан и представителей бизнеса по вопросам налогообложения. Специалисты центра также оказывают помощь в решении технических вопросов, возникающих при работе с электронными сервисами и цифровыми платформами, используемыми в налоговой системе.
В ведомстве подчеркнули, что улучшение качества обслуживания налогоплательщиков остаётся одним из приоритетных направлений деятельности. В целях повышения оперативности обработки запросов продолжается модернизация программного обеспечения и внедрение интеллектуальных систем распределения обращений.
Справочно: Колл-центр Налогового комитета функционирует в режиме 24/7 и принимает обращения по телефону 1198.