Курс валют
USD: 12 010.43 +14.29
EUR: 14 088.23 +37.15
RUB: 151.25 +2.71
Обновлено (ЦБ) 23.12.2025

Куда обращаться узбекистанцам при проблемах со светом и газом?

Куда обращаться узбекистанцам при проблемах со светом и газом?
В пресс-службе Министерства энергетики Республики Узбекистан сообщили, что для оперативного рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам электро- и газоснабжения действуют специализированные круглосуточные каналы связи. Они предназначены для приёма вопросов, жалоб, предложений и иной информации, связанной с качеством и надежностью энергоснабжения.

Отмечается, что при возникновении перебоев или нарушений в электроснабжении, а также по вопросам, касающимся подключения, отключения, качества подаваемой электроэнергии, работы измерительных приборов и других аспектов, потребители могут обращаться по короткому номеру 1154. Звонки принимаются ежедневно, в круглосуточном режиме, что позволяет фиксировать обращения независимо от времени суток, в том числе при возникновении аварийных ситуаций.

По вопросам, связанным с обеспечением природным и сжиженным газом, в том числе по фактам отсутствия газоснабжения, сниженного давления газа, возможных утечек, корректности начисления платежей и иным вопросам, действуют короткие номера 1104 и 104. Указанные номера также работают круглосуточно, что обеспечивает возможность своевременного информирования соответствующих служб о проблемах и их оперативного рассмотрения. В пресс-службе подчёркивают, что при звонке гражданам рекомендуется чётко указывать адрес, контактные данные и суть проблемы для организации более быстрого реагирования.

Кроме того, Министерство энергетики информирует о возможности обращения через мессенджер Telegram. Для вопросов по обеспечению природным и сжиженным газом функционирует официальный бот @hududgaz_murojaat_bot. Через данный канал потребители могут направить свои обращения, указав необходимые данные, приложив по возможности фото- или видеоматериалы, подтверждающие суть проблемы. Это позволяет структурировать обращения и облегчает последующую работу профильных организаций по их рассмотрению.

По вопросам электроснабжения, включая нарушения в подаче электроэнергии, работу распределительных сетей, вопросы, касающиеся бытовых и социальных объектов, а также предложения по улучшению качества услуг, потребителям предоставлена возможность обращений через Telegram-адрес @HET_admin. Данный канал предназначен для приёма письменных обращений, уточняющих вопросов и предложений, связанных с работой энергосистемы.

В Министерстве энергетики подчёркивают, что все указанные номера и электронные каналы связи созданы с целью обеспечить более оперативное взаимодействие с потребителями и повысить качество предоставляемых услуг. Обращения граждан и организаций регистрируются, рассматриваются в установленном порядке и направляются в профильные подразделения для принятия необходимых мер. Ведомство обращает внимание на то, что активное использование данных каналов позволяет своевременно выявлять и устранять нарушения в системе электро- и газоснабжения, а также учитывать предложения потребителей при совершенствовании работы энергосектора.

Отмечается, что Министерство энергетики рассматривает обращения населения как важный источник информации о состоянии инфраструктуры на местах и уровне предоставляемых услуг. Институт горячих линий и электронных каналов связи способствует повышению открытости и прозрачности работы отрасли, укреплению доверия со стороны потребителей и усилению ответственности соответствующих организаций за качество энергоснабжения.
Новости Узбекистана
Комментарии
  1. Aziz Narziyev
    В четверг в 09:30
    1154 биртийга кимат умуман телфон котармаяпти запис бор телфонда
    Ответить
    Пожаловаться Копировать ссылку
    0 0
  2. No smoking
    13 ноября 2025 17:29
    Ккда податься бедному еврею
    Ответить
    Пожаловаться Копировать ссылку
    0 0
  3. Рашид
    7 ноября 2025 20:28
    То, что обращаться: в Гос. учреждения, Диспетчерские, Кол. центры и т.п, и т.д , это ведь - Не открытие. Вопрос в другом: Как, эта служба реагируют-отвечают на обращения Граждан-Потребителя услуг. Судя по публикациям в соц.сети и не только: Не своевременно, в большинстве случаев - Отписки, тех. обеспечение и тех. обслуживание - тоже не на высоте, ради объективности в последние пару лет - есть сдвиги. К примеру: Вопрос об установки приборов учёта Газа, до н.в - не Решён, как нам поясняют -разъясняют в районных структурах - Нет в наличии, однако-договориться, оказывается - можно. Отключение электроэнергии, газа - это, ведь в порядке вещей, в н.в. Нагрузки, нужна модернизация - бесспорно понятно, однако на мой взгляд - это, упущения данного проф. министерства, а не Потребителя.
    Ответить
    Пожаловаться Копировать ссылку
    1 0
Последние новости

В Узбекистане в ОПТ проводят зимнюю подкормку диких животных

В пресс-службе Национального комитета по экологии и изменению климату Республики Узбекистан сообщили, что на охраняемых
Сегодня, 11:54

В Ташкенте 23-24 декабря проходит семинар по регулированию ИИ

В пресс-службе Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан сообщили, что 23-24
Сегодня, 11:51

В Узбекистане рассмотрен проект закона о физкультуре и спорте

В пресс-службе Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан сообщили, что на заседании во втором чтении
Сегодня, 11:38

В Сенате Узбекистана разработают показатели соцразвития с прогнозом до 2050 года

В пресс-службе Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан сообщили, что в Сенате состоялось заседание рабочей группы,
Сегодня, 11:33

Компания Uzbekistan Airports получила ESG рейтинг Sustainable Fitch

В пресс-службе Uzbekistan Airports сообщили, что международное рейтинговое агентство Sustainable Fitch присвоило
Сегодня, 11:31