Проведён мониторинг реализации контрафактной продукции на электронных торговых площадках - передаёт пресс-служба Департамента интеллектуальной собственности при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
В целях борьбы с распространением контрафактной продукции, а также недопущения её реализации и защиты прав правообладателей, специалистами Департамента были проверены торговые онлайн-площадки "Uzum", "Olcha" и "Glotr", осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана. В ходе мониторинга выяснилось, что на торговой площадке "Uzum" продавались около 220 контрафактных товаров, а на площадках "Glotr" и "Olcha" - около 50 видов.
Чаще всего контрафактные товары встречаются в разделах одежда, косметика и бытовая техника. На продажу выставлены контрафактные товары, выпускаемые под известными брендами, в том числе: "Puma", "Lacoste", "Adidas", "Chanel", "Eclat", "Gucci", "Samsung" и "Bosch".
На основании этого с торговой площадки "Uzum" были полностью удалены товарные позиции контрафактных товаров, а остальным правонарушителям было направлено соответствующее предписание по принятию соответствующих мер о недопуске к реализации контрафакта.
В ведомстве сообщили, что если вы столкнулись с нарушением прав интеллектуальной собственности или же с торговлей контрафактными товарами, то можно сообщить об этом по короткому номеру телефона горячей линии "1008", а также по адресу электронной почты info@adliya.uz.